1. Прежде всего, после распечатывания коробки и осмотра на наличие внешних дефектов, необходимо включить роутер.

2. Вторым этапом станет установка драйверов сетевой карты на компьютер.

3. При помощи кабеля к аппарату подключаются все устройства, которые планируется использовать для выхода в Интернет.

4. В сетевой карте указывается IP-адрес. IP-адрес – это уникальный личный номер в сети Интернет. Этот неповторимый код выдает провайдер во время подписания договора на услуги.

5. Если маска подсети не определилась автоматически при настройке IP-адреса, ее нужно указать вручную.

6. Следующим шагом будет обозначение параметров шлюза. В договоре с провайдером должны быть прописаны все необходимые данные по устройству, в том числе и запрашиваемый адрес.

7. Далее следует указать предпочитаемую или альтернативную систему распределения доменных имен (DNS). Эти параметры так же можно найти в вышеупомянутом договоре. Финальным этапом станет настройка интерфейса маршрутизатора. Этот пункт достоин более детального описания. В примере будет описана работа с аппаратом D-Link DSL-G604T.

8. Итак, когда роутер включен, подсоединен к компьютеру кабелем, необходимо открыть панель администратора. Для выхода в панель администратора, в браузер вводится IP-адрес роутера (он прописан в инструкции по эксплуатации). В результате этих действий на экране появится запрос логина и пароля (их так же следует смотреть в инструкции).

9. Основные функции, которые необходимо поменять вручную, находятся на следующих вкладках первой закладки под названием «Home»: «Wireless» - несет ответственность за параметры беспроводного соединения. На этой вкладке вводится ключ шифрования и тип аутентификации. «Wan» - параметры всемирной сети. Тут вводятся данные провайдера, выбирается тип соединения, вид IP-адресов. «Lan» - параметры локальной сети. Указывается IP-адрес и маска сети.

10. Безопасность подключения можно настроить на закладке «Tools» во вкладке «Admin». Здесь следует сменить стандартные логин и пароль администратора и отключить удаленный доступ. Для того, что бы весь труд по настройке не прошел даром, необходимо сохранить измененные данные. Сделать это можно на закладке «Tools» во вкладке «System», нажав кнопку «Save and Reboot».

 

Наши эксперты